ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход КАТАЛОГ СТАТЕЙ  Пятница, 01.11.2024, 17:32
  Вы вошли как  Гость  | Группа "Гости"   Приветствую Вас  Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Пятница
01.11.2024
17:32



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие сайт за текущий день
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Главная » 2014 » Февраль » 8 » Twitter активно совершенствует свой рекламный функционал
02:09
Twitter активно совершенствует свой рекламный функционал
Как и предполагалось, в преддверии выхода на фондовую биржу, руководство Twitter предпринимает целый ряд шагов, целью которых является демонстрация готовности компании к активной коммерциализации.

Twitter в своем нынешнем виде это рекламный бизнес, и главный доход сервис микроблогов получает от показа оплаченных объявлений на своих страницах. Следовательно, в попытке укрепить свою финансовую состоятельность, компания продолжает расширять функционал, повышающий удобство взаимодействия потенциальных рекламодателей с сервисом.

Так, в официальном блоге Twitter появилось сообщение о том, что теперь рекламодатели получат возможность выбирать точную дату и время публикации своего рекламного твита.
В специальном рабочем кабинете, у рекламодателей появится интерфейс по составлению расписания. По замыслу разработчиков эта опция должна заметно облегчить планирование ведения рекламных кампаний в рамках ведущего мирового сервиса микроблогов. Максимальный срок планирования в рамках расписания составит один год.

Кроме того по некоторым данным в планах руководства Twitter значится запуск собственной рекламной сети. С её помощью, пользователи сервиса микроблогов получат возможность размещать объявления на сторонних ресурсах и в мобильных приложениях. Официально, рекламная сеть от Twitter начнёт работу после окончания интеграции программных механизмов сервиса с продуктами, полученными компанией в результате приобретения мобильной рекламной биржи MoPub.

Судя по всему, от руководителей Twitter следует ожидать новых шагов в том же направлении. А также, неких сюрпризов. Как стало известно из финансовых документов, представленных компанией в процессе регистрации заявки к IPO, Twitter, на сегодняшний день, это не коммерческий бизнес и не инженерная компания, как этого можно было ожидать.

Было бы естественно обнаружить, что владельцы Twitter тратят инвестиции на поддержание работы многочисленных серверов или расширение коммерческого отдела. Но это не так. Согласно представленной структуре расходов Twitter, фактически, представляет собой научную группу, занятую некими фундаментальными разработками.

На подобные цели руководство Twitter потратило 29 миллионов долларов в 2010 году (при том, что заработано в том же году было всего 28 миллионов) В следующем, 2011 году, на научные исследования было потрачено 80 миллионов, при заработке 106 миллионов. В 2012 году: доходы — 316 миллионов, а траты «на науку» 119 миллионов.

Наконец, только за первую половину текущего года Twitter потратил на различные исследования 112 миллионов долларов, при суммарном доходе в 253 миллиона.

Таким образом, мы вправе ожидать от Twitter действительно впечатляющих IT-разработок, новых ярких изобретений.
Просмотров: 344 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Карта
Статистика


    
                                                                                                                                             

ТОП БАЗА © 2011-2013