ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход КАТАЛОГ СТАТЕЙ  Среда, 27.11.2024, 12:18
  Вы вошли как  Гость  | Группа "Гости"   Приветствую Вас  Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Среда
27.11.2024
12:18



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие сайт за текущий день
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2014 » Февраль » 8 » Портал «КиноПоиск» стал подразделением «Яндекса»
02:08
Портал «КиноПоиск» стал подразделением «Яндекса»
Ещё одна история грамотно построенного интернет - проекта завершилась его приобретением крупной IT-корпорацией. На этот раз речь идет о поглощении портала «КиноПоиск» ведущей компанией Рунета, «Яндексом». О совершении сделки было объявлено вчера.

Первые сведения о готовящемся приобретении «Яндексом» одного из самых развитых ресурсов кино-тематики в русскоязычном сегменте всемирной паутины появились в прессе около месяца назад. В целом, переговоры между владельцами «КиноПоиска» и руководством «Яндекса» продолжались в течение двух месяцев.
На момент покупки, структура собственности «КиноПоиска» была следующей: по 30 % акций компании принадлежали двум её создателям Дмитрию Суханову и Виталию Тацию, основавшим проект в 2003 году. Ещё 40 % приходилось на средства, вложенные в 2009 году французской инвестиционной группой Allocine.

Теперь, по условиям сделки, «Яндекс» выкупает 100 % акций у собственников «КиноПоиска», принимая на работу в качестве сотрудников весь персонал компании. Сумму сделки не афишируют, но по оценкам финансовых экспертов, речь идёт о нескольких десятках миллионов долларов.

При этом, основатели «КиноПоиска» пока не получили должностей в структуре IT-гиганта. С Виталием Тацием и Дмитрием Сухановым руководство «Яндекса» продолжает переговоры о вариантах совместной работы.

По мнению независимых экспертов, «Яндекс» покупает, прежде всего, сильную команду проекта, обеспечившую «КиноПоиску» статус одного из самых авторитетных справочных и рекомендательных сервисов Рунета, связанных с тематикой кино и сериалов. Каждый месяц услугами «КиноПоиска» пользуется порядка 18 миллионов посетителей. Это делает ресурс 16-ым по популярности сайтом в русскоязычном сегменте всемирной паутины. А в масштабе всемирного интернет-трафика «КиноПоиск», на сегодняшний день, занимает 515-тое место.

До покупки «КиноПоиска», в структуре «Яндекса» имелось два сервиса, выполнявших похожие функции: «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». Согласно первым комментариям от руководства IT-гиганта, все три сервиса теперь будут работать на единой платформе, что снизит их взаимную конкуренцию.

Влившись в большую семью «Яндекса», ресурс сохранит свой сетевой адрес: kinopoisk.ru, а весь контент сайта будет интегрирован с сервисами «Яндекса», в том числе поисковыми и рекламными.
Просмотров: 289 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Карта
Статистика


    
                                                                                                                                             

ТОП БАЗА © 2011-2013